Шипованная или без шипов - вот в чем вопрос

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Погода нас не балует. Снег не идет, а морозом даже и не пахнет. Однако как обещают синоптики, морозы могут начаться в любой момент. Даже если торговля фьючерсами - ваша сфера профессиональной деятельности, все равно вашему железному коню нужна зимняя «экипировка». Обычно в этот комплект входит хорошее моторное масло, аккумулятор понадежнее и шипованная резина. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно выбрать резину.

    Наиболее часто резину подразделяют на шипованную и без шипов. И вот тут встает во всю ширь вопрос: какую же резину лучше выбрать. Это намного более сложное и неоднозначное дело, чем биржевая торговля. Мнения различных автомобилистов, специалистов автосервисов и профессиональных водителей разделяются на два больших лагеря: за шипованную резину, за нешипованные шины. Расскажем только о самой сути этих двух мнений.

    Шипованную резину хорошо использовать по бездорожью, по сельским дорогам и просекам. Также она улучшает управляемость тяжелых машин (внедорожники, лендроверы и прочие джипы). Этот вариант идеально подходит в гололед и при движении по снежным заносам. Опытные специалисты автосервисов рекомендуют использовать для лучшего сцепления с дорогой шины с высотой протектора никак не менее 4 мм. На обычных чистых асфальтированных дорогах такой тип шин быстро изнашивается и ухудшает маневренность авто. Поскольку про состояние дорог в России красноречиво говорит известная пословица, то сторонники шипованной резины считают, что она полезна в любой местности и регионе страны.

    Нешипованная зимняя резина отлично подходит для городских дорог в цивилизованных населенных пунктах, где есть свои местные дилинговые центры. А также в прочих местах, где коммунальные службы худо-бедно вовремя разгребают снежные заносы и ликвидируют обледенение трасс.

    Коллектив авторов test4x4.ru справедливо полагает, что в любом случае выбирать тип резины стоит в зависимости от модели авто. И никто не знает так хорошо особенности машины, как изготовитель. Поэтому мы считаем, что стоит просто следовать рекомендациям производителя в вопросе выбора запчастей.

    Tags:

    Please publish modules in offcanvas position.